В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) в случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи и (или) к работе подразделений и/или работников Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 13 Департамента здравоохранения города Москвы»:
Граждане могут написать в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, письменное заявление (обращение) на имя главного врача ГАУЗ «СП № 13 ДЗМ» или обратиться лично в часы приема
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
ГАУЗ «СП № 13 ДЗМ» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
Обращения рассматриваются врачебной комиссией или уполномоченными лицами в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
ГАУЗ «СП № 13 ДЗМ» дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.