Анкетирование

АНКЕТА

для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях


    Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?

    Субъект Российской Федерации:

    Полное наименование медицинской организации:

    Месяц, год текущий:

    Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

    2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

    3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

    Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

    Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

    4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

    5. Вы записались на прием к врачу?

    6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

    7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

    Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

    Что не удовлетворяет?

    9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

    Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации в порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

    10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

    Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

    11. Вы знаете своего лечащего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

    12. Как часто Вы обращаетесь к своему лечащему врачу-стоматологу?

    13. Вы удовлетворены обслуживанием у своего лечащего врача-стоматолога (доброжелательность, вежливость)?

    14 Удовлетворены ли Вы компетентностью своего лечащего врача-стоматолога?

    15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

    16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)

    17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

    18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственной гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

    19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитнорезонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственной гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

    20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

    21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

    22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

    23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуг?

    Кто был инициатором благодарения?

    Форма благодарения:

      Согласен с условиями обработки персональных данных
    Политика конфиденциальности